Вторник, 07.05.2024, 21:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ФОРУМ <<RAIN>> » Все о знаменитостях » Моника Беллуччи ((Monica Anna Maria Bellucci))
Моника Беллуччи
RainДата: Вторник, 12.04.2011, 18:57 | Сообщение # 1
Киноэксперт
Группа: Администратор
Сообщений: 93
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline

Моника Беллуччи родилась 30 сентября 1964 года в провинциальном итальянском городке Читта-ди-Кастелло в семье, где отец (Луиджи Беллуччи) был сельскохозяйственным работником, а мать (Мария Густинелли) — художником. С детства она стремилась стать юристом, и для того чтобы поступить в университет Перуджи на факультет юриспруденции, Моника работала моделью у Liceo Classico с 16 лет. Однако гламурный образ жизни быстро понравился Монике, и она решила отказаться от своей детской мечты в пользу светской жизни.
Кроме родного итальянского, Моника в совершенстве владеет английским и французским языками, а также немного испанским.
В 1988 году Моника переезжает в Милан, где подписывает контракт с Elite Model Management. В 1989 году Моника уже была прославлена как модель в Париже и Нью-Йорке. Она позировала для таких «титанов» модельного бизнеса, как Dolce & Gabbana и Elle (Франция).
В феврале 2001 года журнал Esquire Magazine’s вместе с Desire featured Ms опубликовал фотографии Моники на обложке и содержал информацию о ней на 5-ти страницах. В 2003 году ее фотографии также появились на обложке журнала, но уже в Maxim. А в 2004 году актриса возглавила список 100 самых красивых женщин Мира в списке, составленном Ask Men’s. Карьерой модели Моники управляет нью-йоркское агентство — Elle +. Моника очень красива, и она по праву несет звание самой сексуальной женщины Италии.
Моника сделала очень хорошую карьеру модели, но она не останавливается на достигнутом, и решается сняться в фильме. В 1990 году она дебютирует в итальянском кино. Ее первыми работами были «Жизнь с сыновьями», «Бандиты», «Злоупотребление». Эпизодические роли в этих фильмах не принесли актрисе большого успеха, но в 1992 году все кардинально меняется — её приглашает сниматься в своем фильме известный режиссер Фрэнсис Форд Коппола. Роль невесты Дракулы в фильме «Дракула» была первой серьезной ролью. Вскоре предложения о съёмках начали приходить из Европы и Америки. «Упрямая судьба», «Герои», «Снежок», «Иосиф» — в этих фильмах Моника снялась в Италии в период с 1992 по 1995 г.
В 1996 году к Монике Беллуччи приходит успех. За роль Лизы в фильме «Квартира» Моника получает премию Сезар в номинации «Подающая надежды актриса». Во время съемок этого фильма она знакомится с известным актером Венсаном Касселем, который впоследствии становится ее мужем. Следующим фильмом был французский боевик «Доберман».
В 1997 году Моника Беллуччи снимается в трёх картинах: «Стресс», «Дурной тон», «Каким ты меня хочешь», а в 1998 году в четырех: «Желание», «Праздника не будет», «Про тех, кто любит», «Компромисс». Предложения о съемках летят со всего мира, но Моника относится к ним очень требовательно, стараясь выбирать только те роли, где её талант может раскрыться и предстать перед зрителем во всей красе.
Продолжая сниматься в фильмах, уже известная на весь мир модель зарабатывает славу первоклассной актрисы. Её фотографии появляются на обложках глянцевых журналов. В фильме «Малена» талант Моники Беллуччи раскрылся во всем великолепии. Красота и обаяние актрисы вкупе с актерским мастерством покорила сердца всех зрителей и критиков. В 2001 году Моника вместе со своим мужем снимается в фильме «Братство волка», где она с блеском исполняет роль Сильвии. Следующая роль — в самом дорогостоящем европейском фильме 2002 года Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра». Фильм «Необратимость» вызвал много различных отзывов, а девятиминутная сцена жестокого изнасилования выглядела столь реалистично, что многим зрителям на показе фильма в Каннах стало плохо. (По другой версии многие уходили из зала в знак протеста против этого фильма/отрывка, а не оттого, что им плохо стало). Сама Моника сказала о фильме следующее: «Мне самой очень страшно пересматривать этот фильм!»
Следующими фильмами стали «Помни обо мне», «Слезы солнца», а также съемка в культовых фильмах братьев Вачовски — «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция». Моника никогда не останавливается на фильмах одного жанра и вслед за экшеном снимается в очень тяжелом фильме «Страсти Христовы».
В 2004 году у Моники Беллуччи и Венсана Касселя рождается девочка, получившая имя Дева. В этом же году выходят фильмы «Тайные агенты», «Она меня ненавидит» и «Братья Гримм», где Моника играет роль Королевы Миррор.
27 января 2006 года состоялась премьера фильма «Шайтан», к концу года ожидается выход ещё двух картин: «Каменный собор» и «Наполеон». В 2007 году в прокат вышли фильмы «Пристрели их» и «Второе дыхание».
В настоящее время Моника Беллуччи является заметной фигурой в модельном бизнесе, что вносит ощутимый вклад в её популярность.
23 мая 2010 года в семье Моники и Венсана появляется второй ребенок, девочка, которую назвали Леони.

Страж гарема (2011)
Guardian of the Harem ... Turhan Sultan, слухи

Любовь: Инструкция по применению (2011)
Manuale d'amore 3 ... Viola

То лето страсти (2010)
Un été brûlant ... Angèle

Стукачка (2010)
Whistleblower, The ... Laura Levin

Ученик чародея (2010)
Sorcerer's Apprentice, The ... Veronica

Баария (2009)
Baarìa ... Bricklayer's girlfriend

Не оглядывайся (2009)
Ne te retourne pas ... Jeanne #2

Частная жизнь Пиппы Ли (2009)
Private Lives of Pippa Lee, The ... Gigi Lee

Человек, который любит (2008)
L'uomo che ama ... Alba
10
Бешеная кровь (2008)
Sanguepazzo ... Luisa Ferida

Сердечное танго (2007)
Heartango ... L'inafferrabile / La passionale / L'indecisa / La curiosa / L'aggressiva / La mamma / La premurosa

Второе дыхание (2007)
Le deuxième souffle ... Simona - dite 'Manouche'

Пристрели их (2007)
Shoot 'Em Up ... Donna Quintano

Учебник любви: Истории (2007)
Manuale d'amore 2 (Capitoli successivi) ... Lucia

Братство камня (2006)
Le concile de pierre ... Laura Siprien

Я и Наполеон (2006)
N (Io e Napoleone) ... Baronessa Emilia Speziali

Шайтан (2006)
Sheitan ... La belle vampiresse

Сколько ты стоишь? (2005), € 1 700 000
Combien tu m'aimes? ... Daniela

Братья Гримм (2005)
Brothers Grimm, The ... Mirror Queen

Она ненавидит меня (2004)
She Hate Me ... Simona Bonasera

Тайные агенты (2004)
Agents secrets ... Barbara / Lisa

Страсти Христовы (2004)
Passion of the Christ, The ... Magdalen

Матрица: Революция (2003)
Matrix Revolutions, The ... Persephone

Синдбад: Легенда семи морей (2003)
Sinbad: Legend of the Seven Seas ... Marina

Матрица: Перезагрузка (2003)
Matrix Reloaded, The ... Persephone

Слезы солнца (2003)
Tears of the Sun ... Dr. Lena Fiore Kendricks

Помни обо мне (2003)
Ricordati di me ... Alessia

Необратимость (2002)
Irréversible ... Alex

Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра (2001)
Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre ... Cléopâtre

Братство волка (2000)
Pacte des loups, Le ... Sylvia

Малена (2000)
Malèna ... Malèna Scordia

Фрэнк Спадоне (2000)
Franck Spadone ... Laura

Под подозрением (2000)
Under Suspicion ... Chantal Hearst

Непокорный (1999)
Méditerranées ... Marguerite

Как рыбка без воды (1999)
Comme un poisson hors de l'eau ... Myrtille

Компромисс (1998)
Compromis ... Monique, la jeune première
37
Дурной тон (1998)
A los que aman ... Valeria

Праздника не будет (1998)
L'ultimo capodanno ... Giulia
39
Наслаждение (1998)
Plaisir (et ses petits tracas), Le ... La jeune fille éplorée

Стрессати (1997)
Stressati

Каким ты меня хочешь (1997)
Come mi vuoi ... Nellina

Плохой жанр (1997)
Mauvais genre ... Camille

Доберман (1997)
Dobermann ... Nathalie / Nat the gipsy

Квартира (1996)
L'appartement ... Lisa

Снежок (1995)
Palla di neve ... Melina

Остатки (1995)
Il cielo è sempre più blu

Иосиф Прекрасный: Наместник фараона (ТВ) (1995)
Joseph ... Pharaoh's Wife

Банда неудачников (1994)
I mitici ... Deborah

Судьба Остинато (1992)
Ostinato destino ... Marina / Angela

Дракула (1992)
Dracula ... Dracula's Bride

Злоупотребление (1991)
La riffa ... Francesca

Взрослая любовь (ТВ) (1990)
Vita coi figli ... Elda

Бриганти (1990)
Briganti

Моника Беллуччи: женщина-хамелеон

«ТЫ МЕНЯ нервируешь, — сказал Венсан после 15 минут репетиции со своей партнершей по фильму «Квартира». — Твое лицо, пальцы, плечи, походка — они слишком…»

Замолчав на полуслове, мужчина продолжал смотреть на Монику в упор. «Ты хотел сказать, совершенны? — ответила девушка, воспользовавшись замешательством Касселя. — Вынуждена тебя обрадовать. Красота — это своего рода болезнь. Достаточно немного подождать, и она пройдет. Вот увидишь, через 10 лет я уже не буду так тебя нервировать».

САМОНАДЕЯННОСТЬ Беллуччи окончательно вывела Венсана из себя: «С какой это стати я буду смотреть на тебя через 10 лет?! Неужели ты думаешь, я из тех парней, что из-за стройных ножек теряют голову?»

Режиссер фильма «Квартира» Жиль Мимуни, наблюдая за ссорой своих подопечных, довольно улыбался: по сценарию героиня Моники должна была стать для Касселя наваждением. Еще не войдя в кадр, оба актера справлялись со своими ролями превосходно.

Женщина-ребенок

С ДЕТСКИХ лет Моника ждала, когда ее болезнь пройдет. 14-летняя девочка, выросшая в итальянской деревушке Чита-ди-Кастелло, не могла взять в толк, почему мужчины смотрят на нее так пристально и дерзко, а соседки кричат вслед: «Твоя бабка согрешила с дьяволом!»

Единственная дочь синьоры Беллуччи, рожденная вопреки диагнозу «бесплодие», росла послушным и внимательным ребенком: прилежно училась в школе, ходила в церковь, помогала по хозяйству. По воскресеньям Моника отправлялась на базар за продуктами и каждый раз возвращалась в слезах: торговки с рынка провожали ее бранными словами, а местные мужчины отпускали в адрес Беллуччи грубые шутки.

«Падшие женщины носят юбки выше колен и красят губы красной помадой, — говорил девочке папа, владелец небольшой транспортной компании. — Ты же выглядишь и ведешь себя как ангел. К чему эти слезы, малышка? Люди завистливы и лживы, не нужно обращать на них внимания». Несмотря на то что Моника привыкла доверять своим родителям, последовать совету отца она не могла: чем старше девушка становилась, тем обиднее звучали оскорбления соседей, которым не давала покоя ее красота. К 17 годам кареглазая девочка, заплетавшая темные волосы в две тугие косички, превратилась в настоящую женщину с тонко вылепленной фигурой и совершенным лицом.

Синьора Беллуччи первой поняла, что ее дочери не суждено выйти замуж за хорошего соседского парня, родить семерых детей и провести остаток дней в Чита-ди-Кастелло. Мысль о предстоящей разлуке жгла сердце этой немолодой женщины, но будущее Моники в родной деревне казалось ей еще страшнее.

На очередном семейном совете было решено, что дочь отправится учиться в Перуджу. Юриспруденцию выбрала сама Моника. «Я хочу быть самостоятельной и научиться лгать», — сказала она матери, собираясь в дорогу.

Денег, присланных из дома, не хватало для оплаты учебы и квартиры, которую Моника снимала на пару со своей однокурсницей, поэтому Беллуччи устроилась работать в ближайшую тратторию. Перуджа по сравнению с провинциальной Чита-ди-Кастелло казалась девушке огромным мегаполисом.

Вскоре Моника убедилась в том, что нравы большого города ничем не отличались от тех, что царили в ее родной деревне. Беллуччи уволили из трех ресторанов, несмотря на то что она превосходно справлялась с обязанностями официантки. Виновниками увольнений были клиенты-мужчины, которые при виде Моники теряли рассудок. Они приходили в тратторию снова и снова, но за ними появлялись их разгневанные жены и подружки, которые устраивали прилюдные сцены ревности.

В тот момент, когда Моника была готова обратиться за помощью к родителям, она неожиданно вспомнила о мужчине, который однажды пытался познакомиться с ней на улице.

Вместо типичного предложения поужинать вместе незнакомец вручил девушке визитку и сказал: «Позвони мне, если решишь с умом использовать свою внешность». Рядом с телефоном значилось название модельного агентства «Elite». Обнаружив спустя месяц эту визитку, Моника вспомнила о неоплаченных счетах за квартиру и решила связаться с агентом. Звонок Беллуччи не стал для мужчины неожиданностью: «Приезжайте на кастинг. Я распоряжусь, чтобы вам прислали билет до Милана».

Женщина-товар

В родной деревне Беллуччи считали падшей женщиной

ВПЕРВЫЕ Моника почувствовала, что ее красота может приносить не только неприятности, но и деньги. После первой же фотосессии в «Elite» девушке присвоили титул «открытие», а уже через месяц Беллуччи стала «фирменным лицом» марки «Dolce & Gabbana» и музой великого фотографа Ричарда Аведона. «Если вы хотите снять красивую грудь или аппетитную попку, вам нужна Моника», — говорил агент, расхваливая фигуру Беллуччи как высококачественный товар.

Девушку, с детских лет привыкшую к повышенному вниманию к своему телу, подобное отношение ничуть не смущало. Впрочем, как и заявления о том, что «для модели она слишком толстая»: получая по 3000 долларов за съемочный день, Моника меньше всего думала о том, чтобы изнурять себя диетами.

Попытки совмещать учебу на юридическом факультете и работу на подиуме растянулись на три года. За это время карьера Моники резко пошла в гору: показы в Милане, Париже и Нью-Йорке, съемки для эксклюзивного календаря «Пирелли» (попасть на его страницы, тем более дважды, для модели — все равно что получить Нобелевскую премию), работа с «Christian Dior» и «Elisabeth Arden».

Так и не получив диплома юриста, Беллуччи стала одной из самых известных моделей. Она носила юбки выше колен и красила губы красной помадой, но при этом никто не считал ее падшей женщиной. Желающих «согрешить» с прекрасной итальянкой по-прежнему было много, но сама Моника выбрала актера Николя Фарона, роман с которым продлился 6 лет.

Женщина-чудо

У МОНИКИ было все — толпы обожателей, солидный счет в банке, гардероб от «Dolce & Gabbana», миллионные контракты на рекламу одежды и косметики. Для того чтобы получить все это, Беллуччи не делала ничего особенного: просто застывала на мгновение перед объективом фотокамеры и ждала очередного чуда. И волшебство происходило — каждый новый снимок Моники вызывал у зрителей восхищенный трепет.

Когда знаменитый комедиограф Дино Ризи предложил девушке небольшую роль на «Чинечитте» — римской «фабрике звезд», Беллуччи, не раздумывая, ответила согласием. Съемки прошли успешно, Моника была в восторге от телевидения — приятные люди, интересная работа, масса перспектив. Осталось только дождаться эфира.

При виде Беллуччи Киану Ривз потерял дар речи
Первые же секунды передачи повергли девушку в шок. Моника смотрела на экран и не могла поверить, что деревянная кукла, не знающая, куда девать свои длинные руки и ноги, — это она. «Как же так?! — рыдала модель. — Я же все сделала правильно. Вышла, улыбнулась…» Чуда не произошло: на экране совершенная женщина Беллуччи выглядела невероятно скованно и нелепо.

Урок, преподнесенный Монике телевидением, пошел ей на пользу: девушка поступила на актерские курсы, начала изучать английский и французский языки. «Глупо рассчитывать только на красоту. Она слишком коварна и недолговечна», — решила Беллуччи.

Режиссеры, напротив, делали ставку на внешность Беллуччи. Так, в 1992 году племянник Фрэнсиса Копполы — Роман Коппола увидел девушку на обложке глянцевого журнала и был настолько очарован итальянской красавицей, что убедил своего дядю позвать Монику на роль вампирши в картину «Дракула».

Первым партнером по съемкам Беллуччи стал актер Киану Ривз, который при виде Моники буквально потерял дал речи. В конце съемочного дня Фрэнсис спросил у девушки, как она чувствует себя в роли актрисы. «Если все актеры такие милые и застенчивые люди, — ответила Моника, кокетливо обнимая Киану, — то почему бы мне не быть среди них?»

Женщина-добыча

В ГОЛЛИВУДЕ Беллуччи заметили, но телефон начинающей актрисы по-прежнему молчал — из-за сильного акцента режиссеры опасались доверять итальянке главные роли. Когда в 1995 году Монику пригласили в картину Жиля Мимуни «Квартира», девушка, не раздумывая, отправилась в Париж с твердым намерением очаровать всех и каждого. Первым в этом списке значился актер Винсант Кассель, который по сценарию был фатально влюблен в героиню Моники.

В реальности Винсант испытывал к Беллуччи прямо противоположные чувства. Ярко выраженная чувственность Моники будила в нем не желание, а агрессию. Холодные глаза, вечно всклокоченные волосы, сломанный в нескольких местах нос (в молодости парень работал в цирке), аристократическая заносчивость (Винсант был сыном великого французского актера Жан-Пьера Касселя, партнера Брижит Бардо) и едкий юмор — Кассель и внешне, и по поведению был похож на волка, готового в любую минуту наброситься на свою жертву. Рядом с ним Моника действительно чувствовала себя жертвой, вынужденной оправдываться за то, что не требовало оправданий — например за собственную красоту.

«Ты думаешь, что внешность — это все. С твоими губами и грудью тебе можно не работать на съемочной площадке, а просто стоять и улыбаться. С какой стати ты возомнила себя великой актрисой?» — нападал на девушку Кассель в перерывах между дублями. «Если ты пианист, у тебя должно быть пианино. Если гитарист — гитара. Ну а если ты актер, твой инструмент — это тело. Лицо, руки, ладони и глаза — мои рабочие инструменты», — спокойно отвечала Моника, стараясь выкинуть из памяти эпизод своей жизни, когда она действительно думала, что ей достаточно просто выйти на площадку и улыбнуться. Степень надрыва, с которой пара играла в кадре, и накал страстей, бушующий за пределами съемочной площадки, привели к тому, что после окончания работы над «Квартирой» Винсант и Моника поняли: они не могут разъехаться по разным городам.

Женщина-боль

От съемок в порнографическом фильме пара Кассель — Беллуччи отказалась
ЗА СЛЕДУЮЩИЕ 7 лет пара успела многое: пожениться, обзавестись квартирой в Париже в районе бульвара Сен-Жермен (идея принадлежала Беллуччи), сняться вместе в картинах «Доберман» и «Братство волка» и стать одной из самых обсуждаемых киносемей.

Фильм «Малена» режиссера Джузеппе Тарнаторе, который ранее снимал актрису для рекламных роликов «Dolce & Gabbana», сделал Беллуччи всемирно знаменитой, а Винсана заставил задуматься. Что было общего у его красавицы-жены с несчастной женщиной Маленой, которую завистники забивают камнями и обривают наголо? В следующий раз эта мысль всплыла в памяти Касселя, когда его супруга готовилась к роли в картине «Необратимость».

«Насильник говорит своей жертве: «Ты считаешь, раз ты красивая, значит, все можно?» Насколько точно подсмотренный момент! Ведь кто-то воспринимает красоту как оскорбление. Гаспар — гений!» — Моника была одержима идеей сняться в «Необратимости» режиссера Гаспара Ноэ.

Прочитав 15-страничный сценарий к картине, Винсант пришел в ужас: мало того что по фильму беременную Беллуччи будут насиловать в подземном переходе, так еще Гаспар настаивал на том, чтобы именно Кассель сыграл ее супруга.

А началось все с того, что однажды режиссер предложил Винсанту сыграть вместе с женой в его новом порнографическом фильме. Актер наотрез отказался, в результате чего Моника, давно мечтавшая поработать с Ноэ, сильно обиделась на мужа. Недолго думая, Гаспар написал сценарий «Необратимости», который и принес супругам. Когда режиссер спросил Беллуччи, как далеко она готова зайти, актриса ответила, что пойдет до конца.

Сцена насилия, в которой героиню Моники жестоко насиловали, а потом разбивали ее голову об асфальт, снималась крупным планом и длилась по фильму 12 минут. Актрисе предстояло отработать шесть дублей. Нервы Моники были взвинчены до предела: с самого утра она не находила себе места, шепотом переговаривалась с Гаспаром и открыто игнорировала остальных. Винсанта попросили удалиться со съемочной площадки, поскольку Беллуччи не была уверена, что муж переживет все происходящее. Выдержит ли она сама, Моника не знала…

Только когда сцена была снята, актриса поняла, чего ей это стоило. Физическая усталость не шла ни в какое сравнение с психологическим напряжением: казалось, что этот эпизод Гаспар подсмотрел в самых кошмарных снах Моники.

На премьере «Необратимости» во время демонстрации сцены в подземном переходе Моника закрыла глаза, не в силах пережить эту боль еще раз, а Кассель смотрел и плакал.

Женщина-судьба

Врачи сказали 35-летней Монике, что она вряд ли когда-нибудь станет матерью
СУПРУГИ регулярно заводили разговоры о детях, но каждый раз приходили к выводу, что еще не время. Они оба находились на пике своей карьеры, а ребенок мог существенно помешать планам.

Фильм «Необратимость» начинался с фразы «Время разрушает все» и рассказывал о людях, которые не ценили отведенных им дней и в итоге потеряли все. Так случилось, что Гаспар напомнил Монике и Винсанту об одной очень важной истине: каждое солнечное утро может к вечеру обернуться трагедией.

Внезапно супруги поняли, что должны как можно скорее родить ребенка. Беллуччи втайне от мужа прошла медицинское обследование и получила неутешительный вердикт: возможность стать матерью минимальна. «Особенно в вашем возрасте… — добавил врач, глядя на 35-летнюю Монику, затянутую в черный атлас брючного костюма. — Работайте, снимайтесь в кино, а о ребенке не думайте. Если вам суждено родить, значит, вы забеременеете и без помощи медиков. С судьбой не поспоришь».

Не столько по совету врача, сколько по привычке Беллуччи продолжала работать: за «Необратимостью» последовала картина «Слезы солнца», «Матрица» и «Страсти Христовы», где актрисе досталась роль Марии Магдалины.

Работа отнимала у Беллуччи массу времени, Винсант также безостановочно снимался, поэтому супруги виделись крайне редко и общались преимущественно по телефону.

Проводя аналогию между «С широко закрытыми глазами», где сыграла супружеская пара Кидман — Круз, и «Необратимостью» с Беллуччи — Касселем (в обоих фильмах исследовалась интимная сторона семейной жизни), пресса активно обсуждала новость о разводе Моники и Винсанта.

Актер регулярно читал в газетах сплетни о романах его жены с Брюсом Уиллисом (партнером актрисы по «Слезам солнца») и Киану Ривзом («Матрица»), но эти публикации не вызывали в Винсанте ни тревоги, ни ревности. «Я знаю, что большинство мужчин на земле мечтают оказаться в объятиях Моники. Но мне от этого ни горячо, ни холодно», — заявлял Кассель.

При этом голос его был спокоен, ведь единственно важную вещь мужчина знал наверняка — где бы ни находилась его жена, перед сном он непременно услышит в трубке ее нежный голос.

Зимой 2004 года Беллуччи узнала, что беременна. Журналисты поздравили пару с воссоединением, но традиционно не получили ответных комментариев.

Будучи на седьмом месяце беременности, Моника повторила смелый поступок Деми Мур и снялась обнаженной для обложки журнала «Vanity Fair». Пресса ликовала, а Ватикан, напротив, обрушился на женщину с яростной критикой: по мнению Церкви, такое поведение было недостойно актрисы, только что сыгравшей роль Марии Магдалины.

«Я всего лишь хочу дать женщинам свободу, — ответила Беллуччи. — Быть актрисой — значит, проявлять свою женственность». Осенью 2004 года 39-летняя Моника родила дочь, которую супруги назвали Девой.

Женщина-королева

Романы Беллуччи не будили в Касселе чувство ревности
КОГДА режиссер Терри Гиллиам, работающий над картиной «Братья Гримм», предложил Беллуччи роль красавицы-Королевы, которая пытается вернуть себе молодость с помощью магии, актриса рассмеялась: «Уж не хочешь ли ты сказать, что я и есть та самая королева, чьи лучшие годы давно позади?»

«Я считаю, что ты — женщина-хамелеон, которая может менять свой облик, не прибегая к колдовству, — ответил Терри. — Ты была и секс-бомбой, и мученицей, и святой, но ни разу не играла злодеек. Неужели тебе неинтересно попробовать себя в новом амплуа?»

Пожалуй, это был единственный аргумент, который мог убедить Монику вернуться к работе. Трехмесячная Дева сопровождала мать на съемках, а Беллуччи в перерывах между дублями покидала съемочную площадку, чтобы покормить ребенка грудью.

На премьеру картины «Братья Гримм», которая была показана на кинофестивале в Венеции, Моника приехала без мужа, зато с 11-месячной Девой на руках. «Несмотря на то что это сказка, фильм весьма поучительный, — рассказывала актриса, баюкая малышку. — Многие люди считают, будто их образ — это и есть их личность. С возрастом такой человек разрушается до основания: теряя маску, он теряет себя».

«Какой именно экранный образ нравится вам больше остальных — Малена, Клеопатра, Королева? Какой фильм вам наверняка захочется пересмотреть?» — пытали актрису журналисты.

«Когда я состарюсь, то лучше буду смотреть на своих детей, чем пересматривать фильмы со своим участием, — холодно ответила Моника. — Если бы вы задали мне этот вопрос лет 10 назад, то наверняка получили бы от меня совершенно иной ответ. Как сказал один мой хороший друг: «Время разрушает все. Все, что не имеет истинной ценности».


Несмотря на то, что Монике удалось достичь небывалых высот как в модельном бизнесе, так и актёрской карьере, ей не дает покоя мечта однажды сыграть вместе с её кумиром — Робертом де Ниро.
В самом начале своей карьеры она стала лицом бренда «D&G», позировала известному итальянскому фотографу Оливьеро Тоскани и Ричарду Аведону, который в свое время снимал Мэрилин Монро.
В свое время ее мать увлекалась живописью.
Моника была единственным ребенком в семье.
В 2006 году Моника была почетным членом жюри Каннского кинофестиваля.
Часто снимается обнаженной. Так, в 1998 году Моника принимала участие в создании календаря для журнала Max, а двумя годами позже снялась нагишом для глянца GQ.
Актриса свободно владеет итальянским, французским, английским и испанским языками.
С 2001 года Моника Беллучи является лицом ювелирной компании Cartier.








У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
Если у тебя нет крыльев - не мешай им расти.
 
Форум » ФОРУМ <<RAIN>> » Все о знаменитостях » Моника Беллуччи ((Monica Anna Maria Bellucci))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: